• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

IVECO

Daily шасси
Грузовик • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Лучший среди коммерческого транспорта
Авто 2014 года, куплено в том же году. Мотор 3.0, климат, ограничитель, будка 5.5 Хотел с тентом, однако на него немного не хватило денежек. Авто приобретал в Москве, будка 5.5, шасси. Данное авто - отличное решение для коммерческих целей. Итальянский бренд Ивеко - не новый на рынке, можно смело сказать, что он себя уже давно зарекомендовал. Авто пользуются популярностью у перевозчиков, потому что надежны и долговечны, а также максимально ремонтопригодны, ну и хороши для непростых российских дорог, так что можно использовать не только в городе, но и за его пределами. У меня Дейли на 7 т с дизельным двигателем. Универсальное шасси с грузовой платформой, как у меня, отлично адаптируется к дорогам и на нем вполне себе комфортно работается, а я за рулем с 1981 года и помню еще тот, прежний Ивеко. Рамные шасси - это отличительная черта Ивеко Дейли, так как ни один производитель более не предоставляет в Россию ничего подобного, так как и всех прочих фургоны с несущим кузовом и, соответственно, со всеми вытекающими из этой конструкции проблема и недостатками. В общем Ивеко проверен временем, советую к приобретению тем, кому по роду деятельности необходимо перевозить грузы. Да и для личного использования годится, так как авт имеет 9 посадочных мест.
Н
Николай Михайлович
01 мая 2020
2.6K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Для бизнеса и не только
Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всегда выдает качество, потому что до этого я работал на данном авто, только было Шасси. Сборка у кузова без сверчков, всё стык в стык, аккуратно. Управляемость слегка не очень, особенно у груженого авто, так как кренится, как парусник, почти заваливается на поворотах. При этом надо заметить, что машина не теряет своей маневренности даже при таких условиях. Безопасность для меня в данном авто под вопросом, но я и надеюсь прежде всего на себя, а не на ремень. При езде по нашим дорогам стучит подвеска, но я к этому уже привык, такая уж у нас адаптация к дорогам. Владеть машиной вполне себе недорого, цены не конские, не могу сказать, что очень уж затратно. В целом как рабочий аппарат вполне себе сгодится, а также прокатиться на рыбалку, отдых, охоту. Ивеко – это марка, которая уже давно себя зарекомендовала на рынке, потому вполне себе можно смело приобретать.
А
Армен Айрапетов
01 мая 2020
2.1K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Плохой металл?
Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезнь — криво закрывается переднее пассажирское стекло. Бак совсем небольшой. В дальних поездках намучаюсь. Самое интересное, что так и не понял можно ли на рейлинги устанавливать багажник. Заглушки есть, но в руководстве написано, что нельзя. Автодилер .... не знает :) По поводу советов брать или нет пока не могу ничего сказать. Буду эксплуатировать дальше. Самый главный недостаток — проблемы с металлом. Через 15 дней на пробеге 400 км обнаружил ржавчину на молдингах дверей. Молдинги оказались металлические. Сейчас 1300 км ситуация стала только хуже. Дважды обращался к официальному дилеру и в центральный офис Хавал ((по телефону и через сайт)). Инженер по гарантии сказал, что не видел никогда такого. Фотографировал и отправлял в центральный офис. Только через дилеров получил устный отказ в гарантийной замене. Письменного ответа от центрального офиса Хавал так и нет. Банально молчат. Боюсь предположить, что в скором времени может стать со всем кузовом.
Александр Иванов
27 апреля 2020
37.2K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Всего достаточно
Первое, чем мне приглянулся Опель Виваро — его необычный внешний вид с эксклюзивными фарами и решеткой радиатора. Этот минивэн достаточно комфортный. В салоне качественное ковровое покрытие, на кресле водителя и переднего пассажира есть удобные подлокотники, сами сидения также очень комфортные. Стандартных функций мне вполне хватает: передние электрические стеклоподъемники, обогрев стекла задней двери, радиоприемник, центральный замок, стеклоочиститель, а также очень полезная система кондиционирования для задней части салона. Теперь по езде. В смешанном режиме расход варьируется в пределах 5-6 литров на 100 км. Рулевое управление — с гидроусилителем, поэтому никакого дискомфорта не вызывает. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Подвеска переднего типа. Минивэн едет довольно плавно и спокойно, отлично справляется с умеренными препятствиями. Однако положение за рулем не слишком удобное, в этом недоработка. Внушительный объем багажника обеспечивает практически неограниченные возможности по перевозкам: можно и на природу поехать всей семьей и перевезти вещи на новую квартиру.
Б
Борис Клименко
27 апреля 2020
2.5K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
АТАС а не авто!
После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки! Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интересно. В глаза также бросается очень симпатичная решетка из хрома. Все это выглядит, как символ кругов на воде. Автомобилисты отмечают также, что отлично смотрятся лед-фары в головном свете, но у меня просто галоген, но думаю, что правда, потому как со светом инженеры поработали на славу, он действительно ХОРОШ! . Автопроизводители постарались, когда делали зеркала заднего вида, размер то, что надо. Да и обзор в них отличный. Прежде чем приступить к знакомству с салоном, я постучал по кузову, было приятно услышать непустой звук. Важно и то, что на кузов официальная гарантия составляет семь лет на появление сквозной коррозии и четыре года на лакокрасочное покрытие. Открыв двери авто, отметил, что вес у двери есть, сиденья на вид вполне себе приличные, по бокам поддержка и поясничный упор имеется и он сделан прилично. Прочитал очень много нареканий по поводу, что плохо срабатывает открыть-закрыть авто, если грязно или в большой мороз. Испытал и пришёл к мнению, что всё срабатывает на отлично, просто руку нужно ставить (при открытии) как можно ближе к правому краю ручки, а при закрытии просто медленно чуть-чуть провести по выделенному месту! Некоторых товарищей не устраивает длина сидений, как говорят: смотришь в салон автомобиля а они какие-то укороченные. Мой рост 180 и сиденья меня вполне устраивают. Двух метровым, скорее всего придётся заниматься физкультурой – иногда! Некоторые автомобилисты отмечают, что коробка слегка туповата. Кик-даун начинает работать после двух секунд, не сказать, что критично, но обгон придется планировать заранее, данное утверждение относится к автомату, ни чего сказать не могу у меня МКПП и она меня устраивает на все 100%. Большое количество автолюбителей грешат на педаль газа, что очень странно она работает. При желании начать движение плавно, она рвет, как бешеная. А порой и действительно набирает обороты. Таких странностей я не заметил (ПОКА) на своей механике, поэтому ни чего сказать не могу ни в защиту ни поругать! Много нареканий высказывается по поводу якобы огромной левой стойка зеркала, и как бы из-за этого сложно поворачивать налево, особенно при движении во дворах, где множество узких проемов и людей. Вот тут ХЗ, можно сказать только то, что вам господа не угодишь, а ведь зеркала классные. Вообще-то можно и чуток наклониться и посмотреть или все прилипли в конец и ли лень пошевелиться?! Некоторых не устраивает объем бардачка якобы он очень мал. Да большая жалость, что туда не вмещается мешок картошки, но ребя он называется, если все забыли, ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК! Между прочим! И последнее есть утверждения, что коврики имеют странное крепление, они не имеют специальных крючков. Из-за чего постоянно катаются, что вынуждает водителя периодически их поправлять. Заявляю ни чего не катается, всё лежит нормально, крепления в виде шариков-штырей всё удерживает. Да очень порадовала подвеска, настроена она довольно-таки прилично и в сочетании с 18 колёсами передвижения очень комфортны. Вот что не обрадовало так это навигатор ICO, очень не удобная штука по сравнению с Нави, который прост и удобен, но это устранимая проблема, просто должно наступить вдохновение и всё случить! Всем спасибо за внимание, если кому-то это пригодится, то я очень рад! А в целом авто только радует!
Светлана Саша Чистяковы
25 апреля 2020
71.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Интересная машина.
Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно, что это сделано в угоду требованиям безопасности и от этого никуда не денешься. На некоторых Витарах установлен пластиковый молдинг на дверях, который как-бы варавнивает этот визуальный перекос. Эта машина выглядит более массивной, чем SX4 (2013г) хотя база у них одинаковая 2500мм. И к тому же Витара легче килограмм на 60 примерно. Салон. У Витары водительское место очень просторное. У меня рост 183см и я не до конца отодвинул назад сиденье. У пассажирского сиденья есть лифт. Сиденья мне кажутся менее удобными, чем в SX4. Хочу сказать отдельно про SX4 (первое поколение). При всём своём спорном (если не сказать, убогом) внешнем виде, соотношение цена-качество в той машине отличное! Разработкой SX4 первого поколения занималась итальянская дизайнерская контора Italdesign. Поэтому несмотря на то , что в Витаре удалось увеличить пространство салона , оставив внешие размеры кузова практически такими-же, как в SX4, с эргономикой водительского места не всё гладко. Хотя может я придираюсь излишне. Итак подушка сиденья кажется узковатой (на SX4 сиденье и посадка за рулём просто идеальные). Но , повторюсь, на Витаре банально стало больше места для водителя. В комплектации GL+ в отличие от GLX нет бесключегого доступа (кто к нему привык отвыкать тяжело конечно). Нет в GL+ и рейлингов на крыше. Пришлось искать поперечные рейлинги со специальными установочными замками для Сузуки (в штатные места на крыше). Появилась подсветка для ног пассажира и водителя. Руль обшит этой непонятной гладкой экокожей (на SX4 экокожа фактурная и есть очень удобные выступы на руле под хват ладоней), но зато руль регулируется в двух направлениях. Нельзя поставить локоть на подоконник двери (подоконник стал очень узким). Бардачок поменьше стал (но появилась подсветка), нет теперь дополнительного отсека для мелких вещей с дверцей под блоком климат контроля. Зато есть ниша слева под рулём для пары пачек сигарет. В SX4 установлены 7 динамиков (комплектация GLX). В Витаре (GL+) 4 динамика, звук так себе. Думаю поменять динамики в передних дверях. Медиа система - ничего особенного. Меню не особо удобное и главное нет регулировки средних частот. Apple Car Play подключается, но нельзя вывести на экран Яндекс Навигатор, видимо по соображениям безопастности. Тюнер слабоват. 15км от МКАД кач-во приёма никакое. Надо вообще попробовать поменять головное ус-во на какое-нибудь с Али Экспресс, как я и сделал на предыдущем Сузуки. На задних сиденьях особо не разгуляешься. Багажник, тут нет вопросов, стал больше. И ещё появился фальшпол очень удобный. На ходу. Машина ест неровности дороги вполне уверенно. Этому способствуют малый вес и колёса 215/65 R16 (да , 65 вместо 60 можно ставить, не задевают). Не знаю как насчёт пробоя задней подвески на лежачих полицейских, полный салон народу не возил. Руль лёгкий. Шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат работает замечательно. В некоторых комментариях жалуются на то, что очень поздно включается следующая передача при сильном нажатии на газ. Попробуйте чуть-чуть сбросить газ и она включится раньше. Есть подрулевые лепестки, которыми можно воспользоваться не переводя селектор АКПП в положение М. Если вы попытаетесь выбрать "неправильную" передачу или долго не переключаетесь на "правильную" (относительно скорости движения и оборотов двигателя) , машина сама включит нужную скорость и перейдёт в режим D. Эта коробка более экономична в дальних поездах, чем ручная (судя даже по передаточным числам в описании тех. характеристик) , которая стоит на SX4. Обе машины расходуют в городе 7.5 литра (по компьютеру) 92-го бензина. Я много езжу по работе, мне это важно. Кстати на SX4 на лючке бензобака есть наклейка 95, на Витаре такой наклейки нет. На Витаре нельзя выключить противотуманки на ходу. То есть они горят при заведённом двигателе (положение подрулевого селектора света "0"), но при этом задние габариты не горят. В любом случае, машина хорошая и внешне и в салоне и на ходу. Конечно в Витара GLX есть пара-тройка опций, которых сильно не хватает Витаре GL+, но там и цена немного другая. А с другой стороны сравните по опциям Витару GL+ и Витару просто GL у которой вместо аналоговых часов пластмассовая заглушка , задние стёкла ручные и климата нет. Вот так вот.
Aleksei Nikolaev
23 апреля 2020
33.7K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Бумеранг птица хорошая
Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН - молодец, человек на своём месте..... За время моего поиска сто раз позвонил и дело не в том, что он работает он человечно от души помогает, а на сегодня это дефицит. Спасибо тебе Артур за отношение к людям и своей работе. И ещё советую Вам, кто выберит для себя Хёндай берите в "Восток Авто Жукова" в Санкт-Петербурге улица Портовая 15-б менеджер по продажам КОЗЛОВ МИХАИЛ , страховая группа специалист САБИНА получил то, что хотел и главное общение с этими людьми которые не смотря на сегодня остаются порядочными людьми. Молодцы спасибо что прочли.
леонид соболевский
20 апреля 2020
7.8K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
2.7
Отзыв об авто
..
Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель - Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро будет все дребезжать за такие деньги и такое качество наши все изгадят. Поэтому и препятствуют чтобы привозили машины из за кордона. Все как всегда на благо людей .
A
Aleksandr Kononenko
20 апреля 2020
9.8K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Честный отзыв о новом Дефендере
Пятидверный Дефендер 110 – это дорогой авто для ценителей, о чем говорит его цена. Я купил этот внедорожник в числе первых. До этого у меня были Мерс GL и Бэха X5. Перед покупкой поехал на тест-драйв. И Дефендер сразу поразил меня своей мощностью, проходимостью и экстерьером. Машина обошлась мне недешево. Внутри салона использованы такие материалы, чтобы их можно было без проблем оттереть и почистить после покатушек по бездорожью. Пол литой, отделан пластиком. Внутри много опций и крутых наворотов. Цифровая приборка, куча розеток на 12 В, разъемы для USB. Эргономика у нового Дефендера на высоте. Теперь о ходовых качествах. Когда машина съезжает с асфальта, она показывает себя со всех сторон. Деф может проехать везде: по полю, снегу, горам. У него космические возможности. Ассистент спуска облегчает съезд с горы, электронные помощники регулируют тормозное усилие. Особенно я оценил систему Тирэйн Респонс. С ее помощью можно выбрать оптимальный режим и потом уже поехать преодолевать препятствия. Но нюансы всё же есть. Иногда застреваю и буксую в раскисшем грунте, приходится спасать Дефендера при помощи того, что есть под рукой. Расход топлива приемлемый: в городе около 13 литров на сотку, а на трассе около 10. Динамики хватает, но после первого техосмотра советую чиповать движок, чтобы добавить 60 лошадей.
П
Павел Моросин
20 апреля 2020
4.2K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
QX56
Была у меня машина QX 56 2012 машина просто чудо После нее были Мерседесы и БМВ сейчас Рендж Ровер Спорт 2018г Но жду новую QX80 2020года Шикарная машина По цене дешевле всех этого класса Но по всем показателям лучше всех Жалко дизель они не ставят, но обещают расход на машины 20г. уменьшить Посмотрим Рекомендую
Александр Ибрагимов
17 апреля 2020
10.9K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Haval H6 лакшери за 1,2 млн
Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму.
евгений кротов
16 апреля 2020
11.9K

Audi

A4 allroad
Универсал • 2019 – 2025, V (B9) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Купил Ауди А4 в прошлом году, за это время смог ее оценить и выявить все плюсы и минусы. Внешне, машина, конечно, очень привлекательна, выполнена в спортивном стиле, никаких лишних элементов. Выглядит весьма достойна. Салон в целом тоже неплохой, отделка качественная и симпатичная, цифровая панель удобная и интуитивно понятна освоил ее быстро. А вот сами сиденья мне не понравились из-за отсутствия поддержки поясницы. Это очень неудобно, потому что при длительных поездках начинает затекать спина. Обогрев отличный, зимой в машине становится тепло за несколько минут. В управлении машина прекрасна, рулится легко, на дороге держится максимально уверенно. По расходу топлива авто меня удовлетворяет – на трассе сжигаю 6 литров на сотку, а по городу 10. Шумоизоляция у Ауди хорошая, а вот подвеска жестковата. Багажник довольно вместительный, на семью из трех человек вполне хватает на поездки на природу, магазинные закупки. Порадовала проходимость машины, с таким просветом можно без проблем кататься по нашим зимним дорогам и разным неровностям. Конечно, не стоит ездить на таком авто по грязи, все таки это не внедорожник.
Н
Николай Скворцов
16 апреля 2020
1.4K

Land Rover

Range Rover Velar
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Не полное разочарование
Авто выбирал по принципу- "чтобы и в театр и не рыбалку". Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи - удобно в городе, большая внутри и с повышенной проходимостью - удобно за городом. Отличная динамика, управляемость, устойчивость на дороге. Но все познается в сравнении. До этого был Mersedes-ML. Поэтому к этому авто следующие замечания: 1. Обзор несколько ограничен, широкими стойками. 2.Шумоизоляция недостаточная для авто с такой ценой. 3. Убирающиеся ручки даже при небольшом холоде начинают жить своей жизнью и убираться- оставаться непредсказуемо. 4.Электроника медиа и навигации часто глючит. 5. Уплотнение задних дверей пропускает частично пыль в салон. 6. Лобовое стекло скалывается от незначительных камешков. В общем как в той песне "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо". Авто нравится за динамические хар-ки и современный сенсорный интерфейс.
Igor Arbuzov
15 апреля 2020
19.2K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
2.0
Отзыв об авто
Цена не соответствует качеству.
Работал на нем чуть больше года и понял на сколько же качество сильно упало! Пока он на гарантии еще ладно, меняют все без проблем, только все долго одно кпп которое через 20 тысяч полетело меняли около двух недель. После чего на 50 тысяч загудел кардан и накрылся, перебирали так же долго, оттуда и простой был серьезный. По комфорту много, нечего сказать. Салон тесный, для моего роста под 2 метра было неудобно, регулировка руля и сиденья ни о чем и к тому же сиденья жесткие как уличные скамейки, через пару часов уставал жестко. Для личного вещего места просто нет, туже куртку некуда повесить. Обзорность плохая, и с таким передом парковаться трудно. Не знаю даже, если покупать для себя, то нужно вложить в машину приличную сумму.
Ян Чертков
14 апреля 2020
2.4K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат
Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , машина идет тихо и плавно. Управляемость отличная. Масложора нет. Из минусов в сравнении с японкой это шумноватый двигатель на холостых, я думаю это из-за неудачного расположения катализатора под капотом и вибрация по полу. Жесткая подвеска но это с российским пакетом Плохие дороги в европейском варианте пружины мягче.А так машиной доволен.Жалею что не взял двигатель 1.4 .Но такой двигатель идет только с dsg или 6 ступенчатой механикой, от ручки устал, ну ее в прошлый век а DSG рассоветовали. Забыл добавить про сидения. На задних не ездил а вот передние подушки можно было-бы и удлинить, нет поддержки под коленями, ноги устают.Не удобные ни разу это факт.
Boris Saprn
14 апреля 2020
16.4K

Renault

Arkana
Внедорожник • 2019 – 2023, I
4.5
Отзыв об авто
Т0 пройдено - полет нормальный
Три месяца за рулем "Арканы", и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и "Кретой", и француз оказался на порядок интереснее при очном сравнении. Безусловно, машина не лишена ряда недостатков - давайте о них сразу подробно: - при моем не самом гигантском росте в 181 см, водительское кресло отодвинуто назад до упора. Удобную позу за рулем найти удалось, но не без проблем. Что будет с более высоким человеком - предсказать сложно; - кондиционер очень шумный; - мультимедийная система подтормаживает ощутимо, и, если этот факт еще можно простить, то самый странный ее глюк в том, что она периодически либо не запускается вообще, либо блокирует часть функций, например, камеры. Проблема решается путем закрытия и повторного открытия машины, но раздражает; - не буду относить это к однозначным недостаткам, но кому-то явно может не понравиться очень легкий руль - его абсолютно реально крутить одним пальцем даже в самой жесткой из имеющихся настроек. - датчик дождя работает весьма сомнительно. В остальном, машина полностью выполняет свою задачу для городского жителя. Она хорошо едет, достаточно скромно для своих габаритов и веса тратит бензин (около 11-12л по городу), но самое важное, по крайней мере, с моей точки зрения - обеспечивает очень неплохой за свои деньги уровень комфорта. У нее, в целом, удобный салон, достаточно вместительный багажник, хорошая подвеска и легкая управляемость. Другой важный вопрос - насколько она окажется надежной в долгосрочной перспективе - получит свой ответ года через три. А пока можно ездить и получать удовольствие от процесса.
Андрей Богатенков
13 апреля 2020
18.1K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Пыж
Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года 1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился - по гарантии 2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал ошибку - пропуск зажигания 3 циллиндра, машинку потряхивало. После перезапуска вручную норма, через 2 дня чек стерся. Расход в среднем 9,1 литра. Утром 20 км без пробок, вечером 20 км тычками в пробках. Утром рекорд мин. 5,6 литров, вечером макс. 13,5. Трасса с обгонами 6,7 литра. Замена масла 2р в год у дилера. Все функции и состояние машины на смартфоне, сиглалка Элемент. Что нравится- закрыты пороги от грязи, брюки не пачкаются. ЛКП достойное. Движок приемистый. Грею после запуска 3-4 мин и тихо из дворов, дольше жму педаль. Что не нравится- нет указателя незамерзайки, на скорости выше 90 незамерзайка переходит на боковые окна. Нет нормального органайзера в багажнике, крючков, липучек и прочего. Как резюме - машинка стильная, в вождении приятная, своих денег стоит, года, надеюсь, 3 менять не буду.
А
Андрей Шеремет
12 апреля 2020
13K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отличный седан для города
Искали машину для супруги. Критериями была цена, наличие и стоимость запчастей, удобный салон и хорошие кредитные программы, поэтому выбор пал на бред Hyundai, в модельном ряду которого мы присмотрели для себя Solaris после рестайлинга. Сильная машина, заметная в потоке. Из соображений безопасности взяли красный цвет. Примечательно, что у официального дилера был большой выбор машин с ПТС, а само оформление заняло полтора дня всего. Машина уверенно держит дорогу, не прыгает на кочках. Не ломалась, да еще и рано. Шумов посторонних нет. Как подозреваю, сделана дополнительная шумоизоляция по сравнению с моделями предыдущих годов. Что не соответствует. Первое – это расход. Производитель заявил 5.7 в смешанном режиме, мы на это купились. По факту менее 6.8 у нас еще не выходило. Второе – динамика. Ее просто нет. 100 лошадей для двигателя 1.4 – это очень мало. Машина медленно набирает скорость. Хотя это можно назвать и плюсом, на трассе на ней не сильно-то и полетаешь. Третье – тупит встроенный навигатор, мы установили свой. При небольших габаритах просторный багажник. Словом, хорошая машина для города. И да, благодаря компактным размерам кузова найти место для парковки проще, чем на длинных машинах.
Л
Леонид Карташев
12 апреля 2020
4.8K

Peugeot

Boxer
Грузовик • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротный грузовой микроавтобус
Пежо Боксер можно спокойно использовать как грузовой микроавтобус. Его грузоподъемность составляет 1845 км, чего вполне достаточно для ведения собственного небольшого бизнеса. Именно поэтому я и остановил свой выбор на данной модели. Благодаря достаточно большим объемам, помещаются совершенно разные грузы: я и стройматериалы возил и коробки и металлоконструкции. Дизельный движок меня полностью устраивает на 100 км расход составляет всего 7,5 литра. Мощности в 130 л.с. вполне хватает чтобы проехать по любым дорогам. Да и передний привод полностью справляется, никакое бездорожье нас пока не останавливало. На трассе Пежо Боксер может разгоняться до 155 км/ч, конечно с грузом этот показатель падает, но и его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно и не плестись в конце полосы. В салоне достаточно приятно, сидения правда жестковаты, но к ним быстро привыкаешь и все норм. С ними наоборот сильно не расслабишься, чтобы не задремать в дороге. А спину они поддерживают хорошо, не устает. Я о своем выборе не пожалел, так что если рассматриваете эту модель к покупке, то годный товар.
Ю
Юрий Евтушенко
11 апреля 2020
1.5K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Даже у электрокаров есть минусы
Е-трон приобрел в этом году. Знаю, что многие интересуются этим автомобилем, поэтому рассказываю. Сразу после покупки никакой обкатки делать не надо. Чтобы заряжать е-трон, нужно иметь розетку на 3 фазы. Если ее нет, то можно заряжать и от обычной, но в этом случае на это будет уходить не 8 часов, а все 16. А вот те, кто живет рядом со станцией быстрой зарядки, смогут заряжать е-трон и вовсе за 2 часа. Себестоимость полного бака примерно 11 евро. Салон очень просторный. Впереди может с комфортом разместиться высокий человек. Так же много места и сзади. Мои трое детей спокойно садятся и хорошо себя чувствую, когда мы едем куда-то далеко. Ну а теперь о минусах. Моих близких первое время очень укачивало. Нет обычного ограничителя скорости. Можно, конечно, включить адаптивный круиз с ограничением, и машина поедет без тебя. Но просто так определить какой-то лимит невозможно. Поэтому приходится постоянно следить за скоростью, а это не всегда удобно. Также очень быстро пачкаются камеры кругового обзора. Приходится парковаться по зеркалам. Доступ в пространство под капотом не продуман абсолютно. Чтобы открыть капот, нужно дергать рычаг к салоне и искать пальцами замок под капотом. Бесит безумно. Периодически глючит операционка. Блок управления климатом в принципе неудачный. Экран бестолковый, в нем трудно разобраться. Интерфейсы мне в принципе не нравятся. Считаю их несовременными.
А
Андрей Матвеев
10 апреля 2020
4.4K